Раскрутка сайта. ТИЦ и PR.

     Что же это за загадочные "буковки": тИЦ и PR ?
     А все просто, в интернете с каждым днем появляются все больше и больше сайтов, многие из которых дают хорошую информацию пользователям, а многие наоборот- ненужную. Так вот, чтобы на первых позициях не оказалось сайтов с ненужной (мусорной) пользователям информацией, Яндекс использует тИЦ, а Google- PR.
     тИЦ- тематический Индекс  Цитируемости, который использует Яндекс, чтобы определить популярность сайта в своей поисковой системе. Таким образом, чем выше ваш тИЦ, тем популярнее ваш сайт, и тем выше он находится в поисковой системе Яндекса. Поднять тИЦ вашего сайта можно с помощью размещения ссылок на ваш сайт на чужих сайтах. Но давайте разберем слово- тематический.
     А тематический, значит сходный по тематике. И если ссылки на ваш сайт размещены на сайтах с отличной от вашего сайта тематикой, то это вам практически не дает ничего, кроме  уникальных посетителей на ваш сайт ( что тоже неплохо ).  Старайтесь размещать ваши ссылки на сайтах схожей тематикой, если хотите наиболее выше поднять тИЦ вашего сайта.
     Вы спросите, а где же взять те самые сайты на которых можно размещать ваши ссылки? А все просто: регистрируйтесь в каталогах, форумах, используйте сервисы по раскрутке сайтов: покупка- продажа трафика, используйте бесплатный обмен ссылками , баннерами  с другими сайтами и т.д. Помните, что тИЦ пересчитывается от одной до четырех недель ( как повезет ). Так что, если вы используете платные сервисы,  размещение ссылок на неделю нет смысла, сразу продумайте этот вопрос!
     Теперь разберемся, что же такое PR. PR ( PageRank ) - это числовая величина, характеризующая «статус» вашей веб-страницы в Google. Для каждой отдельной страницы сайта PR будет разный. Чем больше ссылок на вышу страницу сайта, тем больше её вес и тем она важнее на фоне других. Так вот, если тИЦ не имеет максимума, то значение PR имеет свой предел равный 10. Таким образом, чем больше ссылок на вашу страничку , тем выше её PR, и популярность сайта в интернете.
     В отличие от тИЦ, PR не является тематическим, поэтому ссылки можно размещать на любых сайтах. PR пересчитывается очень часто, но вот обновляется раз в 3-4 месяца. И ещё, помните, что при подсчете PR учитываются и ссылки с вашего сайта, и Google их отфильтровывает. Следует избегать ненужных ссылок на своих страницах, т.к. это может отрицательно сказаться на вашем сайте и понизить PR его отдельных страниц.

 
Загрузка...